«Победа» вводит охрану на своих рейсах
«Авиакомпания «Победа» вводит охрану на своих рейсах, а заплатят за это — пассажиры», — именно в этом основной смысл пресс-релиза, опубликованного сегодня, 16 февраля 2017 года, на официальном сайте лоукостера. В авиакомпании это решение объясняют тем, что в настоящее время к дебоширам применяются недостаточно жесткие законодательные меры. К обеспечению охраны будут привлечены частные охранные предприятия, и займутся они охраной не только авиарейсов, но и офисов авиаперевозчика. По мнению представителей авиакомпании «Победа», в стране нужно ужесточать законы, применяемые к авиадебоширам. Так, в «Победе» были бы не против введения «черных списков» агрессивных пассажиров, попадание в который лишало бы авиадебошира права на авиаперевозку в течение определенного времени. Также, по мнению сотрудников лоукостера, было бы неплохо в разы поднять штрафы для граждан, устраивающих беспорядки на борту самолетов, а в крайних случаях, по их мнению, авиахулиганов нужно сажать в тюрьму.
«Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2%», — отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
В качестве примера в авиакомпании привели произошедший на прошлой неделе в аэропорту Внуково случай, когда опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании. Кроме того, в «Победе» недовольны тем, что авиадебоширов, избивших в сентябре прошлого года представителя компании, до сих пор не привлекли к ответственности, несмотря на наличие видео, доказывающего их вину. «Агрессивные пассажиры чувствуют безнаказанность за свои действия из-за того, что в настоящее время у нас действуют недостаточно жесткие законодательные меры», — добавили в авиакомпании.